"Как стать волшебником?"
«Как стать волшебником?»
1.«Крышки рассыпались. Разложи их по цвету»
Задачи: закреплять знание цвета, развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: крышки разного цвета, контейнеры разноцветные, тазик.
Ход игры: воспитатель предлагает детям разложить крышки в контейнеры по цветам.
2.«Веселая гусеница»
(чередование крышек по схеме)
Задачи: развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, закреплять названия цветов.
Как научить ребенка понимать время
Чувство времени хорошо развито даже не у всех взрослых, ведь время — это абстрактное понятие, его нельзя пощупать или увидеть. Что уж говорить о том, как его воспринимают дети... Пройдет несколько лет, прежде чем ребенок научится четко осознавать протяженность времени, пользоваться часами и планировать свое время.
Что же такое время?
Воспитатель МАДОУ № 44 «Веселые нотки»
Третьякова Татьяна Владимировна
Еще Сухомлинский В.А. писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Пальчиковые игры – многофункциональная развивающая методика, прекрасная в своей простоте.
Цель: Повышать уровень физической и двигательной подготовленности у детей. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Цель: закреплять и уточнять представления детей о диких животных (заяц, белка, медведь, лиса, волк), их внешнем виде, детенышах и образе жизни.
Задачи: закреплять представления детей о наземном транспорте, о правилах перехода улицы пешеходами.
Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий.
(для детей дошкольного возраста 3 – 7 лет)
Copyright © 2022. All rights reserved.